-15%
8316 ₽
47 000
0-0-6
Стоимость программы:
55 500 ₽
49 900 ₽
Программа предназначена для учеников старше 16 лет. После оплаты, пожалуйста, проверьте электронную почту и согласуйте дату начала обучения.
ПРОЙДИ БАЗОВУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ОТ ИВАНА СМИРНОВА И АНДРЕЯ АСТАХОВА
СТАНЬ УВЕРЕННЫМ JUNIOR-ХУДОЖНИКОМ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
Must-have
для художника
Must-
have
для художни-ка
ПРОЙДИ БАЗОВУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ОТ ИВАНА СМИРНОВА И АНДРЕЯ АСТАХОВА
Программа предназначена для учеников старше 16 лет. После оплаты, пожалуйста, проверьте электронную почту и согласуйте дату начала обучения.
Стоимость программы:
55 000 ₽
49 900 ₽
Must-have
для художника
0-0-6
55 500
от 8316 ₽
СТАНЬ УВЕРЕННЫМ JUNIOR-ХУДОЖНИКОМ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
-15%
Ты сможешь:
понимать работу перспективы, светотени и основные принципах дизайна
уверенно работать в Adobe Photoshop
рисовать материалы
на коммерческом уровне
делать скетчи предметов быстро и с любого ракурса
ВСЕ О ПРОГРАММЕ
Стоимость курса
49 900 ₽
Каждый месяц
Старт обучения
Лекции
Предзаписанные
На онлайн-трансляциях
Разборы домашних заданий
Длительность
6 месяцев
Новичкам в CG
Сложность
55 500 ₽
Что будет во время обучения?
Ты нарисуешь десятки предметов
очки, амулеты, подсвечники и т.д.
разные мелкие объекты
плащи, шляпы магов, доспехи воинов и т.д.
предметы одежды
мечи, посохи магов, луки и т.д.
оружие
книги, сундуки, кресла
мебель и предметы обихода
Почему именно предметы
На предметах проще всего «качать базу»: изучать работу с формой, основные принципы дизайна, покрас, передачу материалов. Разобравшись с основами, гораздо проще перейти к следующей ступени и стать художником по персонажам или окружению.

В мире ежедневно создают десятки тысяч концептов предметов для игр, мультфильмов, рекламных роликов и для других направлений.

Начинающему художнику проще всего найти работу, если он умеет рисовать предметы.
Кому подойдет программа
Всем! Можно учиться с нуля: даже если никогда не рисовал и не открывал Adobe Photoshop. Подойдет как новичкам, так и более опытным художникам.
Эта программа для всех, кто хочет:
Вы можете использовать любую другую программу для рисования, если вы хорошо с ней знакомы
выучить Adobe Photoshop* и базу рисунка
рисовать материалы любой сложности
выучить Adobe Photoshop*
и базу рисунка
создавать сотни скетчей быстро
и просто
делать визуально интересный дизайн
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Прокачка портфолио
Между блоками предусмотрены перерывы для закрепления полученных знаний. Будет поддержка от школы
После выпуска студенты положат в портфолио минимум 6 работ и десятки скетчей
Передышки
на отдых
Домашние работы проверяются и разбираются преподавателем в режиме онлайн
Живой фидбек и оверпейнты
Лекции и разборы доступны в записи — их можно смотреть в удобное время
Гибкий график
Ты изучаешь максимум информации за оптимальный промежуток времени
Формат интенсива
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок 1. Основы цифрового рисунка
За это время ты изучишь «пуленепробиваемый» рабочий процесс отрисовки предмета с нуля
до финала. Он разработан так, чтобы свести вероятность ошибок во время рисования
к минимуму
За 4 недели ты научишься основам цифрового рисования:
Важно!
правилам передачи перспективы и светотени
работе в Adobe Photoshop
отрисовке цвета и объема
Блок 1. Основы цифрового рисунка
За это время ты изучишь «пуленепробиваемый» рабочий процесс отрисовки предмета с нуля
до финала. Он разработан так, чтобы свести вероятность ошибок во время рисования к минимуму
ты научишься основам цифрового рисования:
Важно!
правилам передачи перспективы и светотени
работе в Adobe Photoshop
отрисовке цвета и объема
ПРОГРАММА БЛОКА
Неделя 1. Основы основ
Блок состоит из 9-ти основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.
Ты изучишь:
В итоге ты нарисуешь несколько шариков, чтобы отработать рисование фигур в объеме и даже поработаешь с разными материалами.
- инструменты Adobe Photoshop: механика работы кисти, слоев и режимов наложения и т.д.;
- базовые принципы постобработки: работа с кривыми и фильтрами, цветокоррекции, наведении резкости и т.д.;

ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ:
Если тебе сложно рисовать объемные фигуры, то достаточно нарисовать
и покрасить один шарик.
УСЛОЖНЕННОЕ ЗАДАНИЕ:
Если базовый шарик получился легко, можно перейти ко второму этапу домашнего задания и поработать
с материалами.
Бронза с патиной
Янтарь
Известняк
Металл
НЕДЕЛЯ 2. Дизайн объектов
Далее ты:
- продолжишь изучать Adobe Photoshop;
- поймешь, как сформулировать идею и разбить процесс ее разработки на этапы;
- увидишь, как подобрать верные референсы;
- разберешься в базовых принципах дизайна на уровне композиции форм;
- узнаешь, что такое двухточечная перспектива и как с ней работать;
- начнешь использовать перспективные сетки и подбирать к ним ракурс;
- научишься быстро чистить лайнарт.
В результате ты разработаешь игровой предмет с читаемым дизайном, а именно: сундук, книгу или аналогичный объект в интересном ракурсе.
Три книги с дизайном разной сложности.
Ты можешь разработать предмет, аналогичный по сложности дизайна любому из этих вариантов.
Следуя программе лекции, ты нарисуешь 2D-предмет с эффектом 3D-затенения в чб и покрасишь его с помощью заливок
Неделя 3. Свет и цвет
Ты узнаешь как:
- рисовать ambient occlusion (тень от рассеянного света);
- строить собственные и падающие тени;
- составлять цветовые композиции.
Ты продолжишь изучать Adobe Photoshop, в частности, быстрые техники выделения.
А так выглядят цветовые композиции:
Пример с первого этапа занятия— объемный предмет отрисованной светотенью
НЕДЕЛЯ 4. Материалы и финализация
И наконец, ты поймешь:
- как подойти к отрисовке разных материалов: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие.
Следуя примерам из лекции, ты закончишь рисовать предмет и финализируешь работу с помощью инструментов постобработки.
Пример финальной проработки предмета с курса
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ПЕРВОГО БЛОКА
Блок 2. Скетчинг и форма
Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — важно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
ты научишься:
Важно!
имитировать перспективу на глаз
быстро рисовать много скетчей
работать с выразительным дизайном
Блок 2. Скетчинг и форма
Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — важно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
ты научишься:
Важно!
правилам передачи перспективы и светотени
работе в Adobe Photoshop
отрисовке цвета и объема
ПРОГРАММА БЛОКА
Неделя 1. Перспектива и как ее имитировать без построения
Блок состоит из 4-х основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.
Конечно, ты получишь ультимативную дозу практики, а именно:
Ты узнаешь:
Практика:
- что такое перспектива и как ее воссоздать на глаз, без долгих и сложных построений;
- от чего зависит скорость и качество в работе над скетчем;
- как создать классный дизайн и почему работы одних художников смотрятся выигрышнее;
- как научиться рисовать любую форму с любого ракурса.
- будешь вращать сложные и простые геометрические примитивы;
- нарисуешь набор абстрактных композиций для тренировки работы с формой.
УПРАЖНЕНИЕ 1.
УПРАЖНЕНИЕ 2.
Это задание помогает создавать продуманные композиции, когда студент переходит к дизайну игровых предметов.
Вращение примитивов
Абстрактные композиции
Благодаря этому упражнению
в будущем студенты смогут рисовать сложные предметы с разных ракурсов.
В результате ты нарисуешь 30 предметов
Ты узнаешь как:
- расставлять акценты в дизайне объекта;
- усложнять форму и распределять детализацию;
- управлять вниманием зрителя с помощью формы;
- генерировать новые, и самое главное, разные варианты дизайна.
Неделя 2. Форма как часть дизайна
Часть домашнего задания с этого этапа. Хорошо, если студент решает нарисовать предметы, объединенные одной темой.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ
Работа Василия Хабаль
НЕДЕЛЯ 3. Композиция и детализация
- узнаешь, как не растерять навыки по окончании обучения;
- разберешься, что такое композиция формы и как она работает;
- научишься создавать дизайн ЛЮБОЙ сложности;
- поймешь, как находить опорные «точки» для изменения композиции.
В рамках теоретического блока ты:
- нарисуешь еще 10 предметов и 150 скетчей, показывающих взаимодействие разных форм.
В практическом блоке ты:
УПРАЖНЕНИЕ 1.
Это упражнение поможет рисовать предметы разной сложности в объеме.
Скетчи будут лучше, если подобрать подходящие референсы.
Комбинации форм
Работа Всеволода Кондрашина
УПРАЖНЕНИЕ 2.
Скетчи предметов
Скетчи будут лучше, если подобрать подходящие референсы.
НЕДЕЛЯ 4. Функция как часть дизайна и подача работ
В финале ты узнаешь, как оформлять скетчи для портфолио:
- красить с помощью заливок;
- выделять акценты в дизайне;
- делать читаемый лайн;
- рисовать понятные тени, свет и эффекты.
В результате у тебя получится аналогичная работа:
ПРИМЕР РАБОТы
За весь блок ты создашь более сотни скетчей, что позволит набить руку и ощутимо улучшит твои скетчи и дизайны. Жизнь прежней не будет!
Работа Воробьевой Анны
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВТОРОГО БЛОКА
Блок 3. Рисование материалов
Недостаточно просто уметь рисовать формы с любого ракурса — важно понимать, как сочетать их между собой. Поэтому во время обучения ты плотно займешься изучением дизайна и гармоничного сочетания форм.
ты научишься:
Важно!
быстро красить и комбинировать материалы
рисовать материалы любой сложности
подбирать материалы так, чтобы усилить дизайн
Блок 3. Рисование материалов
В дизайне все должно быть гармонично: силуэт, сочетание форм, распределение контрастов. Поэтому во время обучения ты сосредоточишься не только на изучении материалов, но и на том, как их сочетать между собой.
ты научишься:
Важно!
быстро красить и комбинировать материалы
рисовать материалы любой сложности
подбирать материалы так, чтобы усилить дизайн
ПРОГРАММА БЛОКА
Неделя 1. Работа с предметами из цельного материала
Курс состоит из 4-х основных лекций,
4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.
Ты также составишь собственный чек-лист по рисованию матовых материалов.
Благодаря теоретическому блоку ты:
Практический блок. Тут ты:
- увидишь, как вписать предмет в окружение с помощью света, тени и эффекта Френеля;
- разберешься, почему ни один рендер не работает без хорошей палитры и понимания принципа теплохолодности;
- поймешь, что такое изолированное освоение знаний и как этот принцип используется в программе обучения.
- узнаешь, какие методы и инструменты Adobe Photoshop лучше подходят для решение практической задачи;
- изучишь, как связаны светотень и отражающие свойства материала и как их использовать для материала и объема;
- научишься работать с формой, материалами и задавать детализацию;
- узнаешь, что такое трехточечная система освещения и как с ней работать;
- научишься подбирать подходящие кисти для рисования разных материалов;
- разберешься, как ложится светотень на разных формах;
- на практике поймешь разницу между работой в цвете и ч/б;
- узнаешь, как работать с матовыми материалами (гипсом, камнем, деревом, костью, пластиком, сыром и т.д.);
- отработаешь эти знания на подготовленном предмете, простом амулете (выдаем мы), или на своем наброске.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Дерево
Кость
Керамика
Камень
В процессе они плотно опираются на референсы
Студенты учатся изображать матовые материалы:
Неделя 2. Работа с двумя материалами
Также ты составишь собственный чек-лист подсказок по рисованию металлов и глянцевых материалов.
Благодаря теоретическому блоку ты:
Практический блок. Тут ты:
- поймешь, как подбирать сочетания материалов с точки зрения тонового контраста и степени глянцевости/матовости;
- узнаешь, что такое шкала отражения и шкала глянцевости, и как ими пользоваться;
- увидишь, какие методы и инструменты Adobe Photoshop лучше подходят для выполнения домашнего задания.
- узнаешь, как учитывать среду в работе над материалами;
- вспомнишь, что такое ambient occlusion (тень от рассеянного света) и как с ней работать;
- изучишь отражающие свойства материалов и как они влияют на процесс работы над изображением;
- разберешься, чем похожи и чем отличаются глянцевость и отражающая сила материала, научишься работать со шкалой настройки (картой градиентов);
- поймешь, как рисовать отражения;
- разберешься, как рисовать кожу, железо, хром, золото, обсидиан и лакированное дерево;
- начнешь работать с картами градиентов (Gradient maps);
- отработаешь эти знания на подготовленных предметах, мешке и котелке (выдаем мы), или на своем наброске.
Влияние среды на объекты проще изучать на глянцевых объектах.
ПРИМЕРЫ РАБОТ СТУДЕНТОВ
Неделя 3. Работа с тремя материалами
- разберешься в том, что такое прозрачность как свойство материала;
- изучишь отражающие свойства прозрачных объектов, оптику процесса отражения, каустику, рефракцию;
- поймешь принципы изображения сложного прозрачного объекта;
- узнаешь, как работает преломление света в граненых объектах;
- научишься применять основной принцип дизайна "БНА" (база, нюанс и акцент)" к материалам.
Ты также составишь собственный чек-лист с подсказками по рисованию прозрачных материалов.
В рамках теоретического блока ты:
- начнешь работать с прозрачными материалами;
- научишься изображать стекло полое и целое, янтарь, граненый драгоценный камень, жидкости;
- начнешь работать с картами градиентов (Gradient maps);
- отработаешь полученные знания на подготовленных предметах, склянках с зельями (выдаем мы), или на своем наброске.
В практическом блоке ты:
ПРИМЕРЫ РАБОТ СТУДЕНТОВ
Неделя 4. Работа со сложными материалами
Из теоретического блока ты:
- поймешь, как рисовать материалы со сложной текстурой (волосы, чешуя) и с микротекстурой (напр., шероховатые металлы с эффектом радуги), светящиеся и нагретые материалы, а также перлисцентное покрытие (материалы, отражающие часть спектра);
- разберешься, как изображать такие материалы;
- поймешь, как изучать их на референсах;
- узнаешь, как использовать такие материалы в дизайне.
- отработаешь распределение материалов на предмете с точки зрения композиции и функции;
- практиковаться можно на подготовленном предмете, перчатке (выдаем мы), или на своем наброске.
В практическом блоке ты:
В результате у тебя получится аналогичная работа:
ПРИМЕРЫ РАБОТ СТУДЕНТОВ
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ТРЕТЬЕГО БЛОКА
Что еще ты получишь?
Меняем твои картинки на дополнительные лекции! Больше рисуешь — сильнее развиваешься, а мы радуемся и помогаем: выдаем лекции за твое участие в конкурсах и челленджах.
Дополнительные знания
Никто не поймет тебя лучше, чем другие художники! Ты получишь доступ в нашу закрытую группу в Discord. В любое время там можно пообщаться и спросить совета у участников — учеников Smirnov School со всех курсов.
Компанию единомышленников
Мы верим, что практика решает все проблемы. Поэтому в нашем Discord регулярно проходят флешмобы для учащихся: студенты рисуют материалы, пейзажи и натюрморты, участвуют в специальных конкурсах. Верь в практику — присоединяйся!
Дополнительную практику
Что еще ты получишь?
Меняем твои картинки на дополнительные лекции! Больше рисуешь — сильнее развиваешься, а мы радуемся и помогаем: выдаем лекции за твое участие в конкурсах и челленджах.
Дополнительные знания
Никто не поймет тебя лучше, чем другие художники! Ты получишь доступ в нашу закрытую группу в Discord. В любое время там можно пообщаться и спросить совета у участников — учеников Smirnov School со всех курсов.
Компанию единомышлен-ников
Мы верим, что практика решает все проблемы. Поэтому в нашем Discord регулярно проходят флешмобы для учащихся: студенты рисуют материалы, пейзажи и натюрморты, участвуют в специальных конкурсах. Верь в практику — присоединяйся!
Дополнительную практику
Можешь записаться прямо сейчас!
Понравилась программа?
В этих компаниях работают наши выпускники
ОТЗЫВЫ И РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ
Посмотри, какие проекты нарисовали студенты курса: